Среда, 28.10.2020, 05:20
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Соловушка»
г.Зернограда

 Образовательные программы

Меню сайта
Категории раздела
Новости [27]
Новости филиала [0]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями


 

Обучение в МБДОУ д/с «Соловушка»  ведётся на русском языке 
Уровень образования: дошкольное образование 
Форма обучения: очная 
Нормативный срок обучения в ДОУ: 5 лет 

МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 10,5 часовым пребыванием детей. 

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные. 


Режим работы учреждения: с 7.30 до 18.00 часов. 

В 2020-2021 учебном году в детском саду функционируют 7 групп, в которых воспитывается 172 воспитанника в возрасте от 2-х до 7-ти лет.

 I младшая группа «Радуга»  - 20 детей (от 2-х до 3-х лет).

Воспитатели: Корецкая Валентина Васильевна

                      Классен Елена Ивановна 

II младшая группа «Пчелки»  - 28 детей (от 3-х до 4-х лет).

Воспитатели: Рашевская Татьяна Александровна

                       Кулешова Светлана Владимировна

 Средняя группа «Карандаши»  - 25 детей (от 4-х до 5-и лет).

Воспитатели: Коваленко Оксана Викторовна

                       Классен Елена Ивановна

 Средняя группа "Ягодки" - 21 ребенок (от 4-х до 5-и лет)

Воспитатели: Лысакова Ирина Евгеньевна

                        Брилева Юлия Сергеевна

Старшая группа "Карамельки" - 24 ребенка (от 5-и до 6-и лет)

Воспитатели: Леухина Ольга Владимировна

                        Корсунова Людмила Викторовна

 Старшая группа «Звездочки»  - 28 детей (от 5-и до 6-и лет).

Воспитатели: Коренченко Людмила Сергеевна

                       Корсунова Людмила Викторовна

Подготовительная группа «Солнышки»  - 26 детей (от 6-и до 7-и лет).

Воспитатели: Ковалева Елена Викторовна

                       Кулешова Светлана Владимировна

Старший воспитатель: Ткаченко Галина Сергеевна 

Учитель-логопед: Тараба Лариса Александровна

Педагог-психолог: Брилева Юлия Сергеевна

Инструктор по физической культуре: Возлюбленная Наталья Николаевна

Музыкальный руководитель: Жукова Изольда Ивановна

Педагог дополнительного образования : Чернобаева Надежда Владимировна

Воспитанники обеспечиваются питанием в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13: 
1. Завтрак 
2. Второй завтрак 
3. Обед 
4. Полдник 

Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра МБУЗ  "Зерноградской ЦРБ"  Вилкова Ольга Николаевна. 

Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.docx

 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.docx

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.docx

ГОДОВОЙ ПЛАН 2019 - 2020.docx

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2019-2020.docx

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2019-2020.pdf

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 2019-2020.docx

ГРАФИК КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ 2019-2020.pdf

Рабочая программа учителя-логопеда на 2019 - 2020 учебный год.doc

Аннотация к основной образовательной программе

Основная образовательная программа разработана в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерными образовательными программами дошкольного образования «Радуга» Т.Н. Дороновой.

Образовательная программа МБДОУ д/с «Соловушка» г.Зернограда обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Цель и задачи деятельности МБДОУ д/с «Соловушка» г.Зернограда по реализации основной образовательной программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Ожидания родителей — изучение социального заказа родителей воспитанников МБДОУ показало, что главной задачей детского сада большинство родителей (82%) считает укрепление здоровья ребёнка и его развитие; 92% родителей желают, чтобы их ребёнок при выходе из дошкольного учреждения был полностью готов к обучению в школе; часть родителей (60%) хотели, чтобы в детском саду развивали познавательно-речевые и творческие способности их ребёнка.

Ожидания общеобразовательных школ, расположенных вблизи дошкольного учреждения. Отдалённый результат качества подготовки детей к обучению в школе показывает стабильно высокий результат (до 82% детей в дальнейшем обучаются на «хорошо» и «отлично»).

Таким образом, основная образовательная программа подчинена цели: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностям, подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Аннотация
к рабочим программам МБДОУ детский сад «Соловушка»

         В учреждении разработаны и реализуются следующие рабочие программы:
- рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 3 года жизни;
- рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 4 года жизни;
- рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 5 года жизни;
- рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 6 года жизни;
- рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 7 года жизни;
- рабочая программу по физическому развитию детей;
- рабочая программа по развитию музыкально-художественной деятельности детей;
- рабочая программа учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений в условиях логопункта;
- рабочая программа педагога-психолога дошкольного учреждения.

             Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции. 
         Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. 
Программы реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ. 
       Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает интеграцию образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: 
- физическому, 
- социально-личностному, 
- познавательно-речевому 
- художественно-эстетическому развитию. 
       Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
        
         Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет вводить региональные и культурные компоненты. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
        Содержание программ соответствует основным принципам дошкольного образования:
- принцип гуманизации;
- принцип дифференциации:
- принцип непрерывности и системности образования
- принцип сотрудничества:
- принцип самоценности каждого возраста:
- принцип преемственности:
- принцип развивающего образования;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип полноты, необходимости и достаточности;
- принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;
        Определены основные педагогические технологии в работе с детьми:
- игровая технология;
- технология проектного обучения;
- педагогика сотрудничества; 
- проблемное обучение;
- традиционное обучение;
- технология социализации;
- технология уровневого обучения.
        Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
        В программах определены периоды проведения мониторинга, основные задачи и показатели анализа. Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка, а мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы (по 10 образовательным областям). 
       Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных и итоговых результатов для каждого возрастного периода.

Методические и иные документы, разработанные дошкольным образовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса

  1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с «Соловушка» г.Зернограда
  2. Рабочие программы педагогов для детей 2-7 лет.
  3. Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).
  4. Рабочие программы учителя-логопеда для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) 5-6, 6-7 лет.
  5. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми 2-7 лет.
  6. Годовой план работы.
  7. Программа развититя.
  8. Федеральные образовательные стандарты.
  9. План работы на летний оздоровительный период.

Организация образовательного процесса

  1. Номенклатура дел МБДОУ д/с «Соловушка» г.Зернограда.
  2. Локальные акты.
  3. Протоколы заседаний педагогических советов.
  4. Учебный план.
  5. Календарный учебный график.
  6. Сетка непрерывной образовательной деятельности на летний оздоровительный период.
  7. Сетка непрерывной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год.
  8. Режим дня на холодный период года.
  9. Режим дня на летний период.
  10. Документы по организации контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ.
  11. Материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в МБДОУ.
  12. Анализ работы МБДОУ за учебный год

Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья воспитанников

  1. Договор об образовании с родителями (законными представителями)
  2. Акт готовности МБДОУ к новому учебному году.
  3. Инструкции по охране труда работников ДОУ по видам и должностям.
  4. Паспорт безопасности ДОУ.
  5. Паспорт доступности ДОУ.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

  1. Штатное расписание.
  2. Тарификационный список педагогических работников.
  3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности.
  4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации.
  5. Коллективный договор.

Материально - техническое оснащение образовательного процесса

  1. Анализ материально-технической базы.

Учебно-методическое оснащение образовательного процесса

  1. Перечень учебно-методического обеспечения МБДОУ.

Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса

  1. Отчет о результатах самообследования МБДОУ.
  2. Методические разработки педагогических работников (доклады к педсоветам, самообразование, информационные материалы для родителей, статьи для сайта).

Работа с обращениями граждан.

  1. Журнал учёта обращений граждан.
  2. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

 

Портал государственных услуг РФ Официальный туристский портал Ростовской области Официальный интернет-портал правовой информации Управление образования Администрации Зерноградского района